Dungeons of Dredmor вики
Advertisement
Warlockery

Чародеи с волшебниками только и мечтают, что стать воинами. Или разбойниками. Или торговцами сыром. Чем угодно кроме волшебников и чародеев, честное слово.

1
Puissant touch64
Могучее касание
(Puissant Touch)Зачем копаться во всех этих заклинаниях, жестах и вонючих порошках? Просто введите пылающую магическую энергию в тело противника одним прикосновением пальца.
Block Chance+2 Способность: Могучее касание
Предмет: Алюминиевая волшебническая шляпа
2
Battle form64
Одеяние маны
(Mage Mana Maille)Делайте как волшебники! Облекайте свои чресла в магические щиты, дабы смертоносные враги не смогли вас достать. Каждый удар, получаемый магическим одеянием, расходует вашу ману.
Способность: Одеяние маны
3
Warlocks challenge64
Испытание боевого мага
(Warlock's Challenge)Несколько волшебных слов и пара магических жестов без проблем притянут всех окрестных монстров в область ближнего боя. В буквальном смысле притянут. Будучи боевым магом, вам, вероятно, только этого и нужно.
Block Chance+3 Способность: Испытание боевого мага
4
Supercharged64
Воплощение битвы
(Essence of Battle)Напрямую заряжая свою физическую оболочку чистой магической энергией, вы становитесь бескомпромиссной боевой машиной.
Способность: Воплощение битвы
5
Chronomantic twist64
Хрономантическое вмешательство
(Chronomantic Twist)Манипулируя чистой магической энергией вы можете изменить ткань пространства-времени вокруг своего тела, что даёт вам возможность в течении некоторого времени перемещаться, пока остальные стоят неподвижно. Однако, будьте осторожны, ведь время, которое вы заняли у вселенной нужно будет отдать обратно немедля по истечению действия заклинания.
Способность: Хрономантическое вмешательство
6
Puissant field64
Пелена могущества
(Puissant Veil)Вы овладели опасным навыком, позволяющим вам поддерживать нестабильную защитную пелену, сотканную из пылающей магической энергии. Её сила изжарит эфирной энергией каждого, кто осмелится атаковать вас вблизи.
Пассивно: 100% шанс срабатывания Puissant Discharge, когда вас атакуют.
7
Arcane capacitor64
Магический конденсатор
(Arcane Capacitor)Открывая врата на 11 план реальности вы заряжаете своё оружие (или ботинок) устрашающе мощной смесью эфирных энергий, готовых обрушить на противника магическое разрушение. Внимательно следите за уровнем заряда: слишком ранняя атака будет слаба, но слишком большой заряд может выйти из-под контроля.
Способность: Магический конденсатор
8
Manacalypse64
Манапакалипс
(Manacalypse)Высвобождая сразу всю вашу ману вы обрушиваете поток магической энергии на всех и вся вокруг, одновременно выходя из заряженной формы. Также, ваша заряженная форма становится сильнее и полнее маной.
Способность: Манапакалипс

Примечание

  • Warlockery (рус. Боевая магия) - навык Мага.
Advertisement