Dungeons of Dredmor вики
Advertisement

Фехтование (анг. Swords) - навык воина, с помощью которого можно хорошо управляться с мечами и делать специальные удары.

Описание[]

Skill sword

"Мечи! Острый конец нужно направлять в сторону неприятеля."

С этим навыком вы начинает игру с деревянным мечом.

Ветка навыка

Для просмотра описания наведите курсор на название навыка

1
Swordplay0 64-1-
Ученик Фехтования (Student of Fencing)Запомни раз и навсегда: острый кончик меча должен втыкаться в тело вашего противника. Это первый шаг на пути к мастерству владения мечом и поэтому дает лишь небольшие бонусы.
Режущий урон+1
Шанс контр-удара+2
Нет дополнительных эффектов
2
Swordplay1 64-1-
Выпад Лихтенауэра (Liechtenauer's Overhau)Так что же из себя представляет выпад Лихтенауэра? Рад что вы спросили: это в высшей степени тевтонская (и в высшей степени болезненная) атака, которую вы имеете шанс выполнить вместе с каждым ударом после изучения данной способности. Урон зависит от вашей упитанности.
Режущий урон+1
Шанс контр-удара+2 Шанс неуклонения врага+2
Пассивно:

20% шанс срабатывания Выпад Лихтенауэра при ударе. Урон с помощью  Проназющий урон   (Упитанность x 0.25) и вызывает кровотечение.

3
Skill sword
Упражнения с мечом (Sword Practice)После долгих часов фехтования с мухами, ваши навыки в обращении с мечом значительно выросли. Порой вы можете нанести калечащее ранение.
Проназющий урон+1
Пассивно: 

8% шанс срабатывания Увечье при ударе.

4
Swordplay2 64-1-
Рывок Тибальта (Thibault's Trompement)Зачем обходить если можно атаковать прямо сквозь вашего врага? Эта способность позволяет атаковать сразу нескольких квадратов, выстроенных в линию за противником. Урон зависит от вашего проворства.
Проназющий урон+2
Сила удара+1 Шанс неуклонения врага+1
Навык: Рывок Тибальта

Наносит Режущий урон( 2 + Проворство x 0.25) и  2 Проназющий урон на 3 клетки перед персонажем.

5
Sword lore64-1-
Знаток мечей (Sword Lore)Прилежные исследование в области применения мечей позволили открыть ужасные тайны: вы сможете наносить освобенно убийственные атаки мечами.
Сила удара+1 Шанс неуклонения врага+1 Пассивно:

16% шанс срабатывания Кровотечение при ударе.

6
Swordplay3 64-1-
Поэт меча (Sword Poet)Говорят, перо ранит сильнее меча, но для настоящего - меч и есть перо. Позволяет достичь совершенства во владении мечом и контратаках.
Проназющий урон+1
Сила удара+1 Шанс контр-удара+4 Шанс критического удара+1 Шанс неуклонения врага+13
20% шанс срабатывания Я не левша. Вешает бафф, который даёт 16Шанс контр-удара на 2 шага.

Примечания[]

  • Одним из знаменитых немецких мастеров фехтования был Йоханнес Лихтенауэр. Самые ранние рукописи созданные им, датируются 1389 годом. До наших дней также дошли трактаты по германской школе фехтования, созданные в XV и XVI веках. В честь него был назван навык "Выпад Лихтенауэра"
  • Тибальт — персонаж трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Он является двоюродным братом Джульетты Капулетти. Убит Ромео, мстившим ему за убийство своего друга Меркуцио.
Advertisement