Dungeons of Dredmor вики
Advertisement
Skill mathemagic

Арифмантики вселенной, объединяйтесь!

Используя силу матемагии вы можете умножить силу, вычесть надежду, и извлечь кубический корень своей мечты. Это странно, абстрактная школа магии, может сводить пользователей с ума.

Выбрав данный навык в начале игры вы появитесь с предметом Твидовый костюм.

1
Blink64
Дисконтинуумный прыжок Фроды (Froda's Jump Discontinuity)Этот прототип телепортационного заклинания был разработан Фродой в рамках проекта волшебный тезис, "исследование экстра-плоского импульса в диапазоне 200 ГэВ Тауманских столкновений». Его последствия не предсказуемы. Случайно телепортирует вас.
Способность: Дисконтинуумный прыжок Фроды

Случайно телепортирует вас.

2
Weakness64
Сокращающее исчисление Бэклэма (Beklam's Diminishing Calculus)Можете лы вы вычесть саму жизнь? Великий Беклам обнаружил путь, погубивший его. Это проклятие, которое в сильно ослабляет врага.
Способность: Сокращающее исчисление Бэклэма

Накладывает на врага дебафф (суммируется до 3-х раз):

Burliness-3 Nimbleness-1 Здоровье-3 Melee Power-2

3
Curse of midas64
Проклятие золотой пропорции (Curse of the Golden Ratio)Проклятие золотого сечения впервые использовал великий матемаг Ксевклид, преобразовав плоть своих врагов в полезное, полезное золото. Вы просто должны тыкать чтобы убедиться. Работает как описано - довольно прибыльное проклятие.
Способность: Проклятие золотой пропорции

Поражает противника, создаёт немного золота под ним.

4
Zenziz64
Зензизензизензик (Zenzizenzizenzic)Повышение собственной магической силы, это просто функция правильного применения магической силы. Этот эффект складывается, естественно.
Способность: Зензизензизензик

Даёт бафф (действует 40 ходов, отнимает единицу маны каждые 5 ходов, суммируется до 3-х раз):

Sagacity2 Magic Power2 Mana Regeneration Bonus1

5
Zephyric transport64
Ксеуклидальное перемещение (Xeuclid's Translation)Более изысканный (читай точный), но более дорогостоящий вариант прыжка разрыва Фроды. Мы уверены, что плотоядных телепортирующиеся червей действительно не существует.
Способность: Ксеуклидальное перемещение

Телепортирует в указанную видимую область.

6
Recursive curse64
Рекурсивное проклятие (The Recursive Curse)Это проклятие продолжает проклинать - врагам станет жаль, что они ещё живы.
Способность: Рекурсивное проклятие

Наносит урон, накладывает проклятие, которое каждый ход накладыват мини версию этого проклятия.

Advertisement