Dungeons of Dredmor вики
Advertisement

Веган-убийца (анг. Killer Vegan) - навык воина, с помощью которого вы эффективнее истребляете монстров-овощей и дружите со зверушками.

Описание[]

Killer Vegan

Сила чистой жизни, морального превосходства и живительной клейковины.

Выбрав данный навык, вы начнете игру с Тофу x5

Животные не будут нападать на вас и отвечать на атаки, однако же, если вы раните животное, то на вас вешаются различные дебаффы.

1
Green Harvest64
Зелёный урожай
(Green Harvest)Улицы окрасятся зелёной кровью (соком?) овощей, грибов, камней, роботов, гомункулов, прочих демонов, и в общем любых неживых созданий, но в основном всё-таки овощей, ибо их плоть вы сможете собирать для своего вегетарианского питания.
Burliness+1 Nimbleness+1
Life Points+3
50% шанс получить урон (Existential (Damage)+1) и дебафф "Падший Веган" при ударе животных или поедания еды животного происхождения. Имеет 50% шанс причинить дополнительный урон (Slashing (Damage)+5) монстрам-растениям, также из них может выпасть Тофу, Груша, Слива или Яблоко.
2
Animal Friend64
Друг животных
(Animal Friend)Дружественная зверюшка будет сражаться на вашей стороне, стоит только попросить, ведь звери та-а-ак вас любят! "Вперёд, звери! Умрите за меня!" Однако стоит быть настороже, ведь ваше увлечение вегетарианством означает более серьёзные негативные последствия в случае, если вы будете обижать милых зверюшек.
Burliness+1 Nimbleness+1
Life Points+3
50% шанс получить дебафф "Веганский позор" при ударе животных или поедания еды животного происхождения.
Способность: Создать друга животных
3
Clean Living64
Чистая жизнь
(Clean Living)Тщательный подход к питанию положительно сказывается на вашем здоровье (а убийство овощей даёт дополнительный опыт). Однако стоит быть настороже, ведь ваше увлечение вегетарианством означает более серьёзные негативные последствия в случае, если вы будете обижать милых зверюшек.
Burliness+2 Nimbleness+2
Life Points+10 Health Regeneration Bonus+1
50% шанс получить дебафф "Веганское очищение" при ударе животных или поедания еды животного происхождения. Дополнительный опыт (+12) при убийстве растений.
4
Aura of Self Righteousness64
Аура самодовольства
(Aura of Self-Righteousness)Этические принципы наделяют ваши атаки силой пылающей уверенности в своей правоте! Во время атаки, эта уверенность может ослепить противника сиянием вашего морального превосходства.
Righteous (Damage)+5
Righteous (Resistance)+1
Burliness+2 Nimbleness+2
Life Points+3
8% шанс нанести Ослепительная вспышка света при атаке врага или при атаке по вам.
5
Level 5 Vegan64
Веган пятого уровня
(Level 5 Vegan)Достигнув чистоты и совершенства, доступного только вегетарианцам пятого уровня, вы теперь посвящены в сокровенные тайны Вегетарианского общества и познали его секретные методики.
Burliness+3 Nimbleness+3
Способность: Разрыв круговорота жизни.
Удаляет веганские дебаффы.

Примечания

  • Все дебаффы складываются до 3 раз.
  • Вы можете безнаказанно убивать животных с помощью магии и дистанционного оружия не опасаясь получить за это веганский дебафф.
  • Способность Разрыв круговорота жизни удаляет только один уровень стека дебаффов, оставляя оставшуюся часть стеков.
  • В параллельных мирах животные становятся агрессивными.
Advertisement