Dungeons of Dredmor вики
Advertisement
Clockwork Knight

Вы вооружены последними разработками паровой военной техники. Слава Империи! (Навык изобретательства положительно влияет на ваши механические атаки.) При выборе данного навыка вы начнёте игру с предметом Кожаная шапка с символом Шестерни.

1
Tech scavenger64
Собиратель хлама
(Tech Scavenger)Вследствие близкого знакомства с механической технологией, ваш глаз намётан на поиск ценных запчастей в грудах мусора и останках поверженных механических противников.
Пассивно: 25% шанс срабатывания Собиратель хлама при атаке механизмов
Рецепт: Очки изобретателя
2
Rocket fist64
Ракетно-самоходный удар
(Rocket-Powered Punch)Вы можете время от времени выстреливать кулакообразной ракетой из пушки, установленной на руке, чтобы дать встреченным негодяям понюшку имперского кулака.
Уровень кузнечного дела+1 Способность: Ракетно-самоходный удар
Рецепт: Цепкий заводной болт
3
Rocket jump64
Ракетный прыжок
(Rocket Jump)Умение выстреливать своё тело в воздух, взрывая у себя под ногами заряд взрывчатки в момент, когда ноги отрываются от земли. Эта смелая атака может изрядно удивить противника, особенно если приземлиться ему на голову. Изобретательство увеличивает силу взрыва. Работает только по прямой.
Уровень изобретательства+1 Способность: Ракетный прыжок
Рецепт: Паровой ракетный болт
4
Augmented limbs64
Аугментированные конечности
(Augmented Limbs)Вы оснащены паровыми конечностями, которые могут автоматически перейти в разрушительный автономный режим, разрывая противников поблизости.
Пассивно: 4% шанс атаковать снова
Рецепт: Clockwork Power-limb
5
Mecha stomp64
Параболический меха-прыжок
(Parabolic Mecha-Stomp)Вы взмываете в воздух и обрушиваетесь обратно на землю. Мощь ваших механических конечностей сотрясает подземелье как буря, швыряющая крохотную лодчонку в суровом море метафор.
Способность:Параболический меха-прыжок
Рецепт: Заводной привод
6
Damper64
Волшебномехакинетический гаситель
(Thaumecha-Kinetic Damper)Ваш костюм производит мощное поле, гасящее инерцию. Оно помогает защититься от взрывов и снарядов, однако будучи энергетическим полем, требует большого объёма энергии для поддержания.
Уровень кузнечного дела+1 Способность: Волшебномехакинетический гаситель
Рецепт: Имперский заводной шлем
7
Steam charge64
Атака паровой бригады
(Charge of the Steam Brigade)Реактивные двигатели в обуви запускают вас прямиком в гущу схватки! Сокрушите врагов славой Империи! За королеву и страну! Естественно, работает только по прямой.
Уровень изобретательства+1 Способность: Прорывающий удар
Рецепт: Имперский заводной нагрудник

Примечание

  • Clockwork Knight (рус. Заводной рыцарь) - навык Воина.
Advertisement