Dungeons of Dredmor вики
Advertisement

Банкстер (анг. Bankster)[1] - навык вора, с помощью которого вы сможете бессовестно обогащаться.

Описание[]

Bankster

Нет на свете ничего такого, с чем не справился бы искатель приключений, вооруженный пачкой деривативов, диверсифицированным портфелем акций, и полным отсутствием какой-либо морали.

Выбрав этот навык, игрок начинает игру с Реарденовый слиток ×3

1
High interest loan64
Заём под высокий процент
(High Interest Loan)Попробуйте новую линейку кредитов от Первого Международного Банка Буррней!
Способность: Заём под высокий процент

Создаёт кучку золота (110 × уровень этажа). Иногда оставляет дебаффы, которые отнимают золото каждый ход.

2
Toxic assets64
Ликвидация токсичных активов
(Dump Toxic Assets)Некоторые инвестиции не принесут плода, так пусть они будут чужой головной болью! Этот навык сваливает на цель все штрафы банкстера и наносит дополнительный токсичный урон на основе вашей грубости.
Способность: Ликвидация токсичных активов

Снимает случайный эффект банкистра и перекладывает его на противника, нанося токсичный урон и оставляя на земле облако токсинов.

3
Insurance fraud64
Страховое мошенничество
(Insurance Fraud)Страховка, азартные игры, в чём разница? Застрахуйте себя или противника и... Прибыль! Размер выплат зависит от вашей характеристики благоразумия.
Способность: Страховое мошенничество

Вешает бафф на себя или противника. При получении урона даёт золото.

4
Hire contractor64
Найм субконтрактора
(Hire Contractor)Наймите одного из слуг Дредмора в качестве 'субконтрактора' на 50 ходов. Ведь 'взятка', это такое некрасивое слово
Способность: Найм субконтрактора

Позволяет на время нанять (подкупить) указанного монстра.

5
Zorkmid64
Фискальная преграда
(Fiscal Hedge)Инвестируйте в собственную безопасность! Обменяйте заработанные потом и кровью деньги на защиту, снимающую вплоть до половины урона.
Способность: Фискальная преграда

Даёт дафф, поглощающий до половины урона за счёт золота.

6
Bailout64
Откуп
(Bailout)Вы слишком крупны чтобы провалиться. Специальная комиссия поможет вам ликвидировать последствия вашей финансовой безответственности.
Способность: Откуп

Снимает все дебаффы банкистра.

Примечания

  1. Банкстер - происходит от слов "банкир" и "гангстер", не имеет четкого определения, но как правило относится к бизнесмену, который обогащается нечестным путем (как будто существует честное обогащение!).
Advertisement