Dungeons of Dredmor вики
Advertisement

Искусство ассасина (анг. Assassination) - навык вора, повышает вероятность нанести критический урон, также наделяет пассивными способностями, которые делают ваши атаки более смертоносными.

Описание[]

Skill assassination

Итак, ваше кредо... Серьезно? Вы просто лучше убиваете.[1]

Ветка навыка

Для просмотра описания наведите курсор на название навыка'

1
Skill assassination0 64
Затрещина
(Blackjack)Вы наполнили один из ваших носков дробью и можете врезать им плохому парню, оставляя его ошеломленным от запаха ваших ног. Эта способность используется автоматически, когда представится удобная возможность.
Шанс критического удара+1 Пассивно:

18% шанс усыпить врага ударом.

2
Skill stealth3 64
Скользкий тип
(Slim Customer)Они не должны спускать с вас глаз - вы проворный и скрытный мерзавец.
Проворство+1
Шанс критического удара+1 Скрытность+3
3
Attack poison64
Ядовитая настойка
(Venomous Infusion)Вы от души обливаете ваш клинок ядом, поражая ядовитой атакой врагов. Но яда хватает всего лишь на несколько атак.
Способность: Ядовитая инфузия.
4
Skill assassination1 64
Спрятанная финка
(Sneaky Shiv)Оттачивая свое мастерство сидя в тюрьме для искателей приключений, вы не удержались и смастерили это скрытное оружие из бытовых предметов. Вы можете использовать его для нанесения незаметных ударов, на которые ваша цель даже не обратит внимания... пока не будет поздно. Эта способность автоматически используется когда представляется возможность.
Шанс критического удара+1 Пассивно:

21% шанс оглушить противника, вызвать у него кровотечение или просто нанести дополнительный урон.

5
Skill assassination2 64
И ты, Брут?
(Et tu?)Усиленно занимаясь вероломными убийствами, вы сделали свои атаки еще более смертельными.
Шанс критического удара+5 Пассивно:

21% шанс причинить дополнительный урон и вызвать кровотечение.

Примечания:

  1. Отсылка к играм Assassin's Creed (с англ. — «Кредо ассасина»)
  • Эффекты не могут применяться к атакам дальнего боя.
  • Блэк Джек почти всегда ошеломляет врагов на один ход, хотя и есть небольшой шанс оставить без сознания на дольше. Это фактически сводит на нет одно нападение, но не устраняет их как угрозу.
  • Спрятанная финка парализует врагов на несколько ходов, хотя чаше всего просто добавляет бонус урона к атаке.
  • И ты? - отсылка на последние слова Юлия Цезаря перед смертью: «И ты, Брут?» (лат. Et tu, Brute?)
Advertisement