Dungeons of Dredmor вики
Advertisement

Archery (рус. Арбалеты) - навык вора, с помощью которого можно хорошо управляться с арбалетами и делать специальные выстрелы.

Описание[]

Skill crossbow

Поражайте врага своей меткой стрельбой. (Спонсор этого умения - Совет стрелков. Вступайте в него сегодня или завтра обнаружите в своей постели кальмара.)[1]

С этим навыком игрок начинает игру с маленьким арбалетом, 18×деревянный болт, 6×болт с ампулой яда и 6×огненный болт. Этот навык позволяет использовать арбалеты без штрафа к урону.

Ветка навыка

Для просмотра описания наведите курсор на название навыка

1
Crossbow0 64
Болтомёт
(Bolt Thrower)
Чтобы научиться, нужно потрудится. Базовые тренировки с арбалетом немного увеличили вашу меткость и силу выстрела. Шанс сохранить стрелу при выстреле также увеличен.
Шанс критического удара+1 Шанс неуклонения врага+2 Повышает шанс сохранить стрелу на 15%.
2
Fight in the shade64
Разрывной выстрел
(Crossbow Blast)
Эта техника, обросшая слухами и сплетнями, позволяет выстрелить с гораздо большей, чем обычно, силой, отбрасывая врага и нанося тому огромный урон. Но она сложна в исполнении, поэтому вы можете применять её только изредка.
Проназющий урон+1 Повышает шанс сохранить стрелу на 10%. Отбрасывает противника.
20% шанс срабатывания Разрывной выстрел при выстреле.
3
Crossbow1 64
В яблочко
(Bullseye)
Вы промахиваетесь очень редко, а урон, наносимый арбалетом, незначительно увеличился. Шанс подобрать стрелу после выстрела также увеличен.
Проназющий урон+1
Шанс критического удара+1 Шанс неуклонения врага+8
Повышает шанс сохранить стрелу на 5%.
4
Maverick64
Скиталец
(Maverick)
Хотите убить - цельтесь в сердце. У вас есть шанс загнать стрелу глубоко в плоть вашей цели.
Проназющий урон+1 Повышает шанс сохранить стрелу на 5%.
22% шанс срабатывания Мясобур при выстреле.
5
Skill crossbow
Принц арбалета
(Prince of the Crossbow)
Представьте, что вы троюродный брат Робина Гуда. Неплохо, верно? Эта способность увеличивает урон, наносимый арбалетами. Шанс подобрать стрелу после выстрела также увеличен.
Проназющий урон+3
Повышает шанс сохранить стрелу на 10%.
15% шанс срабатывания Кровотечение при выстреле.

Примечания

  1. Отсылка к одному из самых шокирующих моментов в фильме "Крёстный отец", когда глава киностудии Джек Уолтс находит в своей постели отрезанную голову лошади.
Advertisement