ФЭНДОМ

Основные характеристикиПравить

Иконка Название Зависимые характеристики Описание
Stat burliness Упитанность (Burliness) Stat life- Здоровье

Stat meleepower- Сила удара

Stat block- Шанс блокирования

Упитанность - это главная черта Воина, с которой тесно связаны шансы попадания в липкие ситуации, избиения других людей, а также вероятность получить по шее каким-либо крупным объектом/конечностью/щупальцем. От неё зависит количество здоровья, сила удара, а также шанс блока.
Stat sagacity Смекалка (Sagacity) Stat mana- Мана

Stat magicpower- Магическая мощь

Смекалка - это главная черта Мага, суть которой состоит в постоянном накоплении знаний. От неё зависит количество маны и магическая мощь.

Stat nimbleness Проворность (Nimbleness) Stat dodge- Шанс уклонения

Stat edr- Шанс неуклонения врага

Stat counter- Шанс контр-удара

Stat sneakiness- Скрытность

Проворность - это главная черта Вора, влияющая на степень вашей ловкости, легкости движений и шанс уклониться от удара. От неё зависит скрытность, шанс неуклонения врага, а также шанс уклонения и нанесения контр-удара. Быть проворным просто великолепно.

Stat caddishness Грубость (Caddishness) Stat crit- Шанс критического попадания

Stat counter- Шанс контратаки

Грубость - это главная черта Пирата, определяющая степень наплевательского отношения к чувствам окружающих. От неё зависит шанс критического удара и шанс нанесения контр-удара.
Stat savvy Благоразумие (Savvy) Stat haywire- Шанс резонанса

Stat sneakiness- Скрытность

Благоразумие - включающая в себя недюжинную изобретательность в попытках обойти опасность. От неё зависит шанс магического резонанса и скрытность.
Stat stubborness Упорство (Stubbornness) Stat magicresistance- Сопротивляемость магии.

Stat block- Шанс блока

Упорство - увеличивает самоуверенность и способность пропускать мимо ушей те подлые колкости, которые говорят люди за вашей спиной. От неё зависит сопротивляемость волшебству и шанс блока.

Второстепенные характеристикиПравить

Иконка Название Описание
Stat meleepower Сила удара (Melee Power) От силы удара зависит то, насколько тяжело вы бьете вашим оружием (или ногами, если у вас нет ничего другого). Также от этого зависит, с какой силой вы бросайте всякие вещи. Урон, наносимый арбалетом, не увеличивается, потому что это было бы странно. 
Stat crit Шанс критического удара (Critical Chance) Шанс критического удара - это то, с какой вероятностью вы сможете особо удачно замахнуться и нанести урон.
Stat counter Шанс контр-удара (Counter Chance) Шанс контр-удара влияет на вероятность выполнения в ближнем бою акта возмездия, заключающегося в возвращении врагу его же удара вдобавок к вашему собственному.
Stat magicpower Магическая мощь (Magic Power) От уровня мощности волшебства зависит сила ваших заклинаний.
Stat haywire Шанс резонанса (Haywire Chance) Шанс резонанса влияет на то, с какой вероятностью ваше заклинание вызывает чрезвычайно нестабильный каскадный резонанс.
Stat magicresistance Сопротивляемость магии (Magic Resistance) Сопротивляемость магии позволяет интуитивно(почти) сводить на нет магическую атаку, направленную против вас.
Stat armourabsorption Поглощение урона (Armour Absorption) Поглощение урона - это то, насколько хорошо ваша броня защищает вас от неизбежного. Каждое очко поглощения урона уменьшает наносимый вам физический урон(дробящий, режущий и взрывчатый) на одну единицу.
Stat block Шанс блока (Block Chance) От шанса блока зависит то, с какой вероятностью вы можете блокировать то, что заслуживаете. В частности физические атаки.
Stat dodge Шанс уклонения (Dodge Chance) Шанс уклонения влияет на то, насколько часто вы можете избегать последних ваших необдуманных действий, например физических атак.
Stat edr Шанс неуклонения врага (Enemy Dodge Reduction) От этого шанса зависит то, с какой вероятностью враг не сможет уклониться от ваших ударов. Потому что герои никогда не промахиваются - просто иногда от их атак уклоняются.
Stat sneakiness Скрытность (Sneakiness) Скрытность - это насколько вы хороши в том, чтобы прокрасться мимо опасности, не навлекая её на себя.помогает оставаться незамеченным врагами, не будить спящих врагов и избегать ловушек.
Stat sight Радиус обзора (Visual Sight Radius) Радиус обзора - это насколько далеко вы видите в темном подземелье.
Stat wandburn Уровень создания волшебных палочек (Wandcrafting Level) Это показатель того, насколько вы хороши в создании волшебных палочек.
Stat trapsense Дальность обнаружение ловушек (Trap Sight Radius) От дальности обнаружения ловушек зависит расстояние, на котором вы можете заметить и определить ловушку.
Stat traplevel Обращение с ловушками (Trap Affinity) От уровня обращения с ловушками зависит ваша способность их избегать и обезвреживать.
Stat smithing Уровень кузнечного дела (Smithing Level) Это показатель того насколько вы хороши в кузнечестве.
Stat alchemy Уровень алхимии (Alchemy Level) Это показатель того насколько вы хороши в алхимическом ремесле.
Stat tinkerer Уровень изобретательства (Tinkerer Level) Это показатель того насколько хороший из вас изобретатель.
Stat reflection Магическое отражение (Magic Reflection) Чем выше этот показатель, тем сильнее шанс отразить пущенное в вас заклинание, обратно во врага (не отмечается на панели характеристик героя).

Здоровье и МанаПравить

Атрибуты Иконка Эффект
Здоровье Stat life Здоровье (1 очко Телосложения/Хамство = 1 жизни. Изначально 5)
Stat liferegen Регенерация Здоровья (Каждое очко жизни ускоряет восстановление здоровья)
Мана Stat mana Мана (1 очко интеллекта = 2 маны. Изначально 5)
Stat manaregen Регенерация Маны (Каждое очко маны ускоряет ее восстановление)

Улучшение навыковПравить

Level 1 rogueLeveling bar

Слева показан совершенно новый персонаж специализирующийся на воровских навыках. А справа мы видим смешанный класс воина и мага уже 9 уровня.

Характеристики Воин Вор Маг
Stat burliness Упитанность +2 +1 +1
Stat sagacity Проницательность +1 +1 +2
Stat nimbleness Проворство +1 +2 +1
Stat caddishness Грубость +2 +2 +0
Stat savvy Смекалка +0 +2 +2
Stat stubborness Упорство +2 +0 +2

Воин Мечи, Булавы, Топоры, Посохи, Безоружный Бой, Ярость берсерка, Латник, Парное Оружие, Щитоносец, Кузнечное дело, Смертельный выстрел, Охотник на крупную дичь, Веган-убийца, Заводной рыцарь, Боевая геология, Коммунист.
Вор Метательное оружия, Стрельба, Искусный ловкач, Восприятие, Воровство, Искусство ассасина, Археология, Алхимия, Грибоведение, Изобретательство, Демонолог, Пиратство, Проклятье обурротня, Лихой учёный, Банкстер, Парапсихология.
Маг Астрология, Прометеева магия, Магическое образование , Идущий по линиям, Чародейство викингов, Некромикономика, Вампиризм, Големантия , Магия крови, Плотековка, Псионика, Волшебные палочки, Матемагика, Эмомантия, Боевая магия, Египетская магия, Магический закон, Турист.

Типы уронаПравить

Физические типы уронаПравить

Иконка Название Описание
Dmg piercing Пронзающий урон (Piercing damage) Пронзающий урон наносится тогда, когда вам удается вонзить острый кончик вашего оружия в плоть другого парня. Наносимый урон не зависит от брони противника.
Dmg slashing Режущий урон (Slashing damage) Режущий урон наносится тогда, когда вы пытаетесь лезвием вашего оружия разрезать плоть другого парня. Наносимый урон зависит от брони противника.
Dmg crushing Дробящий урон (Crushing damage) Дробящий урон наносится булавами, тупыми предметами, ногами, камнями и окаменевшими котлетами. Наносимый урон зависит от брони противника.

Магические типы уронаПравить

Магические типы урона игнорируют броню противника (Взрывы исключение)

Иконка Название Описание
Dmg conflagratory Сжигающий урон (Conflagratory damage) Сжигающий урон - это урон с помощью огня.
Dmg hyperborean Гиперборейский урон Гиперборей - это урон с помощью сосулек, понижения температуры и подскальзываний на льду.
Dmg voltaic Статический урон Статический - это урон с помощью электричества.
Dmg acidic Кислотный урон Кислотный - это урон с помощью кислот.
Dmg toxic Токсичный урон Токсичный - это урон с помощью ядов и токсинов.
Dmg aethereal Внеземной урон Внеземной - это урон с помощью энергии звезд, астрологии и гороскопов.
Dmg aphyxiative Асфиксивный урон Асфиксивный урон - это урон с помощью заменения воздуха около противника другим менее приятный газом.
Dmg blast Взрывной урон Взрывы - это урон с помощью взрывчатки (не игнорирует броню).
Dmg existential Экзистенциальный урон Экзистенциальный урон - это тип урона с помощью чего-то и не блокируется броней если он существует, пока вы так думаете.
Dmg necromatic Некротический урон Некротический - урон с помощью нечестивой энергии, который истощает жизнь, или что-то типа того.
Dmg putrefying Урон от порчи Порча - это тип урона, заставляющий жертву гнить и портиться, если, конечно, она не в холодильнике.
Dmg righteous Религиозный урон Религиозный - урон который наносится с помощью религии атакующего и завит от его вероисповедания.
Dmg transmutative Трансмутационный урон Трансмутационный - это тип урона, который что-то меняет на другое; например, превращение сердца противника в бутерброд наносит непоправимый ущерб здоровью.

Типы сопротивленийПравить

Типы физических сопротивленийПравить

Иконка Название Описание
Dmg piercing resist Сопротивление к колющему урону Сопротивление к колющему урон позволяет быть укушенным 1000 пчел и совсем не чувствовать боли, ну разве совсем чуть-чуть.
Dmg slashing resist Сопротивление к режущему урону Сопротивление к режущему урону позволяет не париться при порезе бритвой.
Dmg crushing resist Сопротивление к дробящему урону Сопротивление дробящему урону позволяет пережить падение кирпича на голову.

Типы магических сопротивленийПравить

Иконка Название Описание
Dmg conflagratory resist Сопротивление к сожжению Сопротивление к сожжению будет очень полезно если вы ведьма, или скорее всего будет полезно около ведьм и других легковоспламеняющихся предметов.
Dmg hyperborean resist Гиперборейское сопротивление Гиперборейское сопротивление встречается чаще у викингов и позволяет им пережить суровые зимы.
Dmg voltaic resist Статическое сопротивление Статическое сопротивление поможет вам гладить кошку в шерстяном свитере.
Dmg acidic resist Сопротивление к кислотам Кислотное сопротивление лучше всего достигается нырянием в чан с пищевой содой.
Dmg toxic resist Сопротивления к токсинам Сопротивления к токсинам оценят гурманы, посещающие гоблинские забегаловки.
Dmg aethereal resist Внеземное сопротивление Внеземное сопротивление позволяет вам быть менее подверженным к атакам гадалок и плохих гороскопов.
Dmg aphyxiative resist Сопротивление к асфиксии Сопротивление к асфиксии это - маневр Хаймлиха 10 века!
Dmg blast resist Сопротивление к взрывам Сопротивление к взрывам придется очень кстати неудачливым саперам.
Dmg existential resist Экзистенциальное сопротивление Не существующее сопротивление - ха вы до сих пор думаете что это сопротивление?
Dmg necromatic resist Некротическое сопротивление Некротическое сопротивление полезно если вы хотите пережить зомби апокалипсис.
Dmg putrefying resist Сопротивление к порче Сопротивление к порче достигается путем регулярной гигиены и использование питательных кремов.
Dmg righteous resist Сопротивление к религии Сопротивление к религии позволяет обходить все заповеди и аналогичный догматы.
Dmg transmutative resist Трансмутационное сопротивление Трансмутационное сопротивление позволяет вам избежать трансмутации что бы это там ни было.