Dungeons of Dredmor вики
Advertisement

Основные характеристики[]

Иконка Название Зависимые характеристики Описание
Упитанность Упитанность (Burliness) Здоровье- Здоровье

Сила удара- Сила удара

Шанс блока- Шанс блокирования

Упитанность - главная черта Воина, с которой тесно связаны шансы попадания в липкие ситуации, избиения других людей, а также вероятность получить по шее каким-либо крупным объектом/конечностью/щупальцем. От неё зависит количество здоровья, сила удара, а также шанс блока.
Смекалка Смекалка (Sagacity) Мана- Мана

Магическая мощь- Магическая мощь

Смекалка - главная черта Мага, суть которой состоит в постоянном накоплении знаний. От неё зависит количество маны и магическая мощь.

Проворство Проворность (Nimbleness) Шанс уклонения- Шанс уклонения

Шанс неуклонения врага- Шанс неуклонения врага

Шанс контр-удара- Шанс контр-удара

Скрытность- Скрытность

Проворность - главная черта Вора, влияющая на степень вашей ловкости, легкости движений и шанс уклониться от удара. От неё зависит скрытность, шанс неуклонения врага, а также шанс уклонения и нанесения контр-удара. Быть проворным просто великолепно.

Грубость Грубость (Caddishness) Шанс критического удара- Шанс критического попадания

Шанс контр-удара- Шанс контратаки

Грубость - главная черта Пирата, определяющая степень наплевательского отношения к чувствам окружающих. От неё зависит шанс критического удара и шанс нанесения контр-удара.
Благоразумие Благоразумие (Savvy) Шанс резонанса- Шанс резонанса

Скрытность- Скрытность

Благоразумие - главная черта Барда, включающая в себя недюжинную изобретательность в попытках обойти опасность. От неё зависит шанс магического резонанса и скрытность.
Упорство Упорство (Stubbornness) Сопротивляемость магии- Сопротивляемость магии.

Шанс блока- Шанс блока

Упорство - главная черта Монаха, увеличивает самоуверенность и способность пропускать мимо ушей те подлые колкости, которые говорят люди за вашей спиной. От неё зависит сопротивляемость волшебству и шанс блока.

Второстепенные характеристики[]

Иконка Название Описание
Сила удара Сила удара (Melee Power) От силы удара зависит то, насколько тяжело вы бьете вашим оружием (или ногами, если у вас нет ничего другого). Также от этого зависит, с какой силой вы бросайте всякие вещи. Урон, наносимый арбалетом, не увеличивается, потому что это было бы странно. 
Шанс критического удара Шанс критического удара (Critical Chance) Шанс критического удара - это то, с какой вероятностью вы сможете особо удачно замахнуться и нанести урон.
Шанс контр-удара Шанс контр-удара (Counter Chance) Шанс контр-удара влияет на вероятность выполнения в ближнем бою акта возмездия, заключающегося в возвращении врагу его же удара вдобавок к вашему собственному.
Магическая мощь Магическая мощь (Magic Power) От уровня мощности волшебства зависит сила ваших заклинаний.
Шанс резонанса Шанс резонанса (Haywire Chance) Шанс резонанса влияет на то, с какой вероятностью ваше заклинание вызывает чрезвычайно нестабильный каскадный резонанс.
Сопротивляемость магии Сопротивляемость магии (Magic Resistance) Сопротивляемость магии позволяет интуитивно(почти) сводить на нет магическую атаку, направленную против вас.
Поглощение урона Поглощение урона (Armour Absorption) Поглощение урона - это то, насколько хорошо ваша броня защищает вас от неизбежного. Каждое очко поглощения урона уменьшает наносимый вам физический урон(дробящий, режущий и взрывчатый) на одну единицу.
Шанс блока Шанс блока (Block Chance) От шанса блока зависит то, с какой вероятностью вы можете блокировать то, что заслуживаете. В частности физические атаки.
Шанс уклонения Шанс уклонения (Dodge Chance) Шанс уклонения влияет на то, насколько часто вы можете избегать последних ваших необдуманных действий, например физических атак.
Шанс неуклонения врага Шанс неуклонения врага (Enemy Dodge Reduction) От этого шанса зависит то, с какой вероятностью враг не сможет уклониться от ваших ударов. Потому что герои никогда не промахиваются - просто иногда от их атак уклоняются.
Скрытность Скрытность (Sneakiness) Скрытность - это насколько вы хороши в том, чтобы прокрасться мимо опасности, не навлекая её на себя.помогает оставаться незамеченным врагами, не будить спящих врагов и избегать ловушек.
Радиус обзора Радиус обзора (Visual Sight Radius) Радиус обзора - это насколько далеко вы видите в темном подземелье.
Дальность обнаружение ловушек Дальность обнаружение ловушек (Trap Sight Radius) От дальности обнаружения ловушек зависит расстояние, на котором вы можете заметить и определить ловушку.
Обращение с ловушками Обращение с ловушками (Trap Affinity) От уровня обращения с ловушками зависит ваша способность их избегать и обезвреживать.
Уровень кузнечного дела Уровень кузнечного дела (Smithing Level) Это показатель того насколько вы хороши в кузнечестве.
Уровень алхимии Уровень алхимии (Alchemy Level) Это показатель того насколько вы хороши в алхимическом ремесле.
Уровень изобретательства Уровень изобретательства (Tinkerer Level) Это показатель того насколько хороший из вас изобретатель.
Уровень создания волшебных палочек Уровень создания волшебных палочек (Wandcrafting Level) Это показатель того, насколько вы хороши в создании волшебных палочек.
Магическое отражение Магическое отражение (Magic Reflection) Чем выше этот показатель, тем сильнее шанс отразить пущенное в вас заклинание, обратно во врага (не отмечается на панели характеристик героя).

Здоровье и Мана[]

Атрибуты Иконка Эффект
Здоровье Здоровье Здоровье (1 очко Упитанность/Грубость = 1 жизни. Изначально 5)
Регенерация Здоровья Регенерация Здоровья (Каждое очко жизни ускоряет восстановление здоровья)
Мана Мана Мана (1 очко интеллекта = 2 маны. Изначально 5)
Регенерация Маны Регенерация Маны (Каждое очко маны ускоряет ее восстановление)

Улучшение навыков[]

Level 1 rogueLeveling bar

Слева показан совершенно новый персонаж специализирующийся на воровских навыках. А справа мы видим смешанный класс воина и мага уже 9 уровня.

Характеристики Воин Вор Маг
Упитанность Упитанность +2 +1 +1
Смекалка Смекалка +1 +1 +2
Проворство Проворство +1 +2 +1
Грубость Грубость +2 +2 +0
БлагоразумиеБлагоразумие +0 +2 +2
Упорство Упорство +2 +0 +2

Воин Мечи, Булавы, Топоры, Посохи, Безоружный Бой, Ярость берсерка, Латник, Парное Оружие, Щитоносец, Кузнечное дело, Охотник на крупную дичь, Веган-убийца, Заводной рыцарь, Боевая геология, Коммунист.
Вор Метательное оружия, Стрельба, Искусный ловкач, Восприятие, Воровство, Искусство ассасина, Археология, Грибоведение, Изобретательство, Демонолог, Пиратство, Проклятье обурротня, Лихой учёный, Банкстер, Парапсихология.
Маг Астрология, Прометеева магия, Магическое образование , Идущий по линиям, Чародейство викингов, Некромикономика, Вампиризм, Големантия , Магия крови, Плотековка, Псионика, Волшебные палочки, Алхимия, Матемагика, Эмомантия, Боевая магия, Египетская магия, Магический закон, Турист.

Типы урона[]

Физические типы урона.[]

Иконка Название Описание
Проназющий урон Пронзающий урон Пронзающий урон наносится тогда, когда вам удается вонзить острый кончик вашего оружия в плоть другого парня. Наносимый урон не зависит от брони противника.
Режущий урон Режущий урон Режущий урон наносится тогда, когда вы пытаетесь лезвием вашего оружия разрезать плоть другого парня. Наносимый урон зависит от брони противника.
Дробящий урон Дробящий урон Дробящий урон наносится булавами, тупыми предметами, ногами, камнями и окаменевшими котлетами. Наносимый урон зависит от брони противника.
Взрывной урон Взрывной урон Взрывы - это урон с помощью взрывчатки. Наносимый урон зависит от брони противника.

Магические типы урона[]

Магические типы урона игнорируют показатель защиты Поглощение урона

Иконка Название Описание
Сжигающий урон Сжигающий Урон с помощью огня.
Гиперборейский урон Гиперборейский Гиперборей - это урон с помощью сосулек, понижения температуры и подскальзываний на льду.
Статический урон Вольтамперный Вольтмперный - это урон с помощью электричества.
Кислотный урон Кислотный Урон с помощью кислот.
Токсичный урон Токсичный Урон с помощью ядов и токсинов.
Внеземной урон Эфирный Урон с помощью энергии звезд, астрологии и гороскопов.
Асфиксивный урон Асфиксивный Урон с помощью заменения воздуха около противника другим менее приятный газом.
Экзистенциальный урон Экзистенциальный Экзистенциальный - это тип урона с помощью чего-то и не блокируется броней если он существует, пока вы так думаете.
Некротический урон Некротический Некротический - урон с помощью нечестивой энергии, который истощает жизнь, или что-то типа того.
Урон от порчи Разлагающий Разложение - это тип урона, заставляющий жертву гнить и портиться, если, конечно, она не в холодильнике.
Религиозный урон Праведный Урон, который наносится с помощью религии атакующего и завит от его вероисповедания.
Трансмутационный урон Трансмутационный Трансмутационный - это тип урона, который что-то меняет на другое; например, превращение сердца противника в бутерброд наносит непоправимый ущерб здоровью.

Типы сопротивлений[]

Типы физических сопротивлений[]

Иконка Название Описание
Сопротивление к колющему урону Сопротивление к колющему урону Позволяет быть укушенным 1000 пчел и совсем не чувствовать боли, ну разве совсем чуть-чуть.
Сопротивление к режущему урону Сопротивление к режущему урону Позволяет не париться при порезе бритвой.
Сопротивление к дробящему урону Сопротивление к дробящему урону Позволяет пережить падение кирпича на голову.
Сопротивление к взрывам Сопротивление к взрывам Придется очень кстати неудачливым саперам.

Типы магических сопротивлений[]

Иконка Название Описание
Сопротивление к сожжению Сопротивление к сожжению Будет очень полезно если вы ведьма или работаете с ведьмами и другими легковоспламеняющимися предметами.
Гиперборейское сопротивление Гиперборейское сопротивление Гиперборейское сопротивление встречается чаще у викингов и позволяет им пережить суровые зимы.
Статическое сопротивление Вольтамперное сопротивление Поможет вам гладить кошку в шерстяном свитере.
Сопротивление к кислотам Сопротивление к кислотам Лучший способ достичь полной сопротивляемости кислотному урона - полностью погрузиться в раствор гидрокарбоната натрия. Ладно, мы шутим, запасной вариант - снова раздобыть где-то волшебных колец.
Сопротивления к токсинам Сопротивления к токсинам Сопротивления к токсинам оценят гурманы, посещающие гоблинские забегаловки.
Внеземное сопротивление Эфирное сопротивление Позволяет вам быть менее подверженным к атакам гадалок и плохих гороскопов.
Сопротивление к асфиксии Сопротивление к асфиксии Сопротивление к асфиксии это - маневр Хаймлиха 10 века!
Экзистенциальное сопротивление Экзистенциальное сопротивление Вы мыслите, а следовательно сопротивляетесь.
Некротическое сопротивление Некротическое сопротивление Пригодится, если вы хотите пережить зомби-апокалипсис.
Сопротивление к порче Сопротивление к порче Достигается путем регулярной гигиены и использование питательных кремов.
Сопротивление к религии Сопротивление к религии Помогаем вам защититься от гнева Высших сил. А если и не защитит, то по крайней мере вас не съедят те медведи, которые растерзали 42 детей, насмехавшихся над пророком Елисеем.
Трансмутационное сопротивление Трансмутационное сопротивление Позволяет вам избежать трансмутации, что бы это там ни было.
Advertisement