ФЭНДОМ

МонстрыПравить

Монстры - агрессивные существа в игре Dungeons of Dredmor. Каждый монстр пытается убить главного героя при встрече, а также имеет свою атаку, жизни, способности и характеристики.

Типы монстров Править

Тип Комментарий
Red run d 0
Демон Монстр из преисподней, каким бы он ни был
Deth
Нежить Мёртвые космонавты, мумии, зомби...
Carrotty idle d 0
Растение Морковь атакует!
Diggle
Животное Простой зверёк. Ну почти.
Blobby run d 0
Нечто странное Некая живая субстанция, неизвестного происхождения
Unfriendly AI Screen 72
Механизм Пусть у робота нет сердца, но зато есть руки!

Тип монстра влияет на игровой процесс. Так, Веган-убийца получает штраф (дебафф) при убийстве животных и получает бонусы (баффы) за уничтожение растений. Также от типа монстра зависит его сопротивление к различном видам урона, например, нежить защищена от некромантического урона.

Поведение монстров Править

  • Агрессивное поведение: немедленно атакует.
  • Миролюбивое поведение: не атакует, если вы сами не нападёте или же случайно не заденете его взрывной волной, ядовитым облаком или магией. Помните: миролюбие монстров скоротечно, поэтому надёжнее действовать по принципу "хороший монстр - мёртвый монстр".
  • Не замечает вас: не атакует, до тех пор, пока не подойдёте слишком близко; если навык Скрытности (Sneakiness) достаточно высок, то можно подойти вплотную к монстру и он всё равно не будет вас замечать.
  • Сон: монстр не движется и не реагирует на вас, впрочем своими действиями вы можете потревожить его.
  • Страх: монстр не отвечает на атаки и старается убежать от вас.

Боссы и лидеры Править

Иногда игрок наталкивается на группу (от 3 до 5) однотипных монстров, но среди них есть один, отличающийся по цвету, - это лидер группы, по характеристикам он ничем не отличается, но если его убить - то прочие монстры начнут в страхе разбегаться.

Босс - особо сильный монстр с индивидуальным именем и выделяющей его аурой. Убив босса, вы получили большее количество очков опыта, а иногда - особый артефакт, например: Шляпа Барона, Янтарная корона, Шлем эфиронавта. Почти на каждом уровне есть свой уникальный босс, например: Зигфрид на первом уровне, Барон на втором уровне; также боссы могут генерироваться случайным образом, чаще всего их можно встретить в Зоопарках.

Бракс Править

Бракс (Brax) - демон-торговец, в его магазине вы можете покупать и продавать артефакты.

Brax

Как правило, на каждом уровне подземелья находится три магазина Бракса (магазин отмечается на карте сиреневым цветом), но если выбрать режим "Нет времени на гринд", то на каждом уровне станет не более одного магазина. Чтобы продать артефакт нужно щелкнуть по нему и навести курсор на Бракса; для быстрой продажи нужно щелкнуть на артефакт, удерживая клавишу "Shift". Товар можно забрать с пьедестала, не заплатив, тогда Бракс преградит вам выход и не выпустит вас, пока вы не вернете артефакт на место, впрочем вы можете ускользнуть от Бракса, если у вас есть навык "Дисконтинуумный прыжок Фроды", "Ксеуклидальное перемещение" или "Скрылся в Неизвестном Направлении". Если вы украдете из магазина артефакт или атакуете Бракса, он вызовет Коллекционеров страха (Dread Collector) Коллекционеры - свирепые демоны с тяжелыми кулаками, которые будут неустанно преследовать вас. Пытаться отбиться от Коллекционеров бесполезно - они будут прибывать до тех пор, пока вы не убьете всех Браксов на уровне (внимание: если убить Бракса в режиме "Нет времени на гринд", то нашествие Коллекционеров не прекратится). Впрочем, можно просто спуститься на нижний уровень - там Браксы будут дружелюбны, и Коллекционеры оставят вас в покое.

Шоп

Магазин Бракса