ФЭНДОМ

МонстрыПравить

Монстры - злобные приспешники Лорда Дредмора, чья задача - не позволить герою добраться живым до логова хозяина. Каждый монстр имеет свои особые виды атаки, способности и характеристики.

Типы монстров Править

Тип Комментарий
Red run d 0
Демон Монстр из преисподней, каким бы он ни был
Deth
Нежить Мёртвые космонавты, мумии, зомби...
Carrotty idle d 0
Растение Морковь атакует!
Diggle
Животное Простой зверёк. Ну почти.
Blobby run d 0
Нечто странное Некая живая субстанция неизвестного происхождения
Unfriendly AI Screen 72
Механизм Пусть у робота нет сердца, но зато есть руки!

Тип монстра влияет на игровой процесс. Так, Веган-убийца получает штраф (дебафф) при убийстве животных и получает бонусы (баффы) за уничтожение растений. Также от типа монстра зависит его сопротивление к различном видам урона, например, нежить защищена от некротического урона (Dmg necromatic), но получает двойной урон от праведного урона (Dmg righteous).

Кроме того некоторые монстры имеют способности: например, Колдун (Witchy) умеет воскрешать павших монстров, а Магический голем (Magical Golem) портит снаряжение игрока. Некоторые монстры умеют колдовать и метать магические заряды, как например Злой волшебный картофель (Evil magic potato) или Садовый гномик (Gnome).

Поведение монстров Править

  • Агрессивное поведение: немедленно атакует.
  • Миролюбивое поведение: не атакует, если вы сами не нападёте или же случайно не заденете его взрывной волной, ядовитым облаком или магией. Помните: миролюбие монстров скоротечно, поэтому надёжнее действовать по принципу "хороший монстр - мёртвый монстр".
  • Не замечает вас: не атакует, до тех пор, пока не подойдёте слишком близко; если навык Скрытности (Sneakiness Stat sneakiness) достаточно высок, то можно подойти вплотную к монстру и он всё равно не будет вас замечать.
  • Дружелюбное поведение: сражается на вашей стороне. Возможно в трех случаях: если вы сами же призвали монстра (например, с помощью Големантии), если вы "влюбили" его в себя с помощью "Безоговорочного обожания" и "Создать друга животных" или наняли (подкупили) с помощью "Найма субконтрактора". В случае призыва, монстр будет дружелюбен всегда, в случае "влюбления" или найма - временно.
  • Сон: монстр не движется и не реагирует на вас, впрочем своими действиями вы можете потревожить его.
  • Страх: монстр не отвечает на атаки и старается убежать от вас.

Боссы и командиры Править

Иногда игрок наталкивается на особые отряды (от 3 до 6 существ) однотипных монстров, которыми руководит командир (иногда выделяется по цвету), если его убить - то монстры начнут в страхе разбегаться.

Босс - особо сильный монстр с индивидуальным именем и выделяющей его аурой. Убив босса, вы получите большее количество опыта, а иногда - особый артефакт, например: Шляпа Барона, Янтарная корона, Шлем эфиронавта. Почти на каждом уровне есть свой уникальный босс (а иногда сразу два), например: Зигфрид и Пчела Артур на первом уровне, Барон на втором уровне. Иногда босс с одного уровня подземелья может "заглянуть" на другой уровень. Также боссы могу генерироваться случайным образом, чаще всего их можно встретить в Зоопарках.

Бракс Править

Бракс (Brax) - демон-торговец, в его магазине вы можете покупать и продавать артефакты.

Brax

Как правило, на каждом уровне подземелья находится три магазина Бракса (магазин отмечается на карте сиреневым цветом), но если выбрать режим "Нет времени на гринд", то на каждом уровне станет не более одного магазина. Чтобы продать артефакт нужно щелкнуть по нему и навести курсор на Бракса; для быстрой продажи нужно щелкнуть на артефакт, удерживая клавишу "Shift". Товар можно забрать с пьедестала, не заплатив, тогда Бракс преградит вам выход и не выпустит вас, пока вы не вернете артефакт на место, впрочем вы можете ускользнуть от Бракса, если у вас есть навык "Дисконтинуумный прыжок Фроды", "Ксеуклидальное перемещение" или "Скрылся в Неизвестном Направлении". Если вы украдете из магазина артефакт или атакуете Бракса, он вызовет Собирателей страха (Dread Collector) Собиратели - свирепые красные демоны с тяжелыми кулаками, которые будут неустанно преследовать вас. Пытаться отбиться от Собирателей бесполезно - они будут прибывать до тех пор, пока вы не убьете всех Браксов на уровне (внимание: если убить Бракса в режиме "Нет времени на гринд", то нашествие Собирателей не прекратится!). Впрочем, можно просто спуститься на нижний уровень - там Браксы будут дружелюбны, и Собиратели оставят вас в покое.

Шоп

Магазин Бракса