Dungeons of Dredmor вики
Advertisement
DreadLess animated

Лорд Дредмор - могущественный лич, ожидающий игрока на последнем уровне (10 или 15 в зависимости от выбранного режима). Местоположение Дредмора на карте генерируется случайным образом, поэтому нужно быть осторожным, ибо ваш главный противник может притаиться буквально за каждой дверью. Как правило, Лорд Дредмор находится в гордом одиночестве, но иногда вместе с ним может быть свита из монстров.

Характеристики[]

Тип урона Число
Взрывной урон 4
Дробящий уронНекротический уронТрансмутационный урон 10
Тип сопротивления Число
Сопротивление к колющему урону 5
Гиперборейское сопротивлениеСопротивление к сожжениюСтатическое сопротивлениеСопротивление к порчеТрансмутационное сопротивление 10
Экзистенциальное сопротивление 15
Сопротивления к токсинамСопротивление к асфиксииНекротическое сопротивление 20

Life Points более 1,5 тыс. единиц.

Тактика боя[]

Итак, перед вами злобный некромант, с которым вы так долго готовились встретиться в бою. Первый совет: даже не пытайтесь вступить в с ним в рукопашную схватку: каким бы немощным не выглядел этот скелет, он легко уложит вас 2-3 ударами, какой бы прокачанной ваша броня ни была. Поэтому старайтесь держать врага на расстоянии, да он и сам не торопиться приближаться к вам - зачем? Он первоклассный маг с бесконечным запасом магической энергии, поэтому вполне ожидаемо, что на вашу бедную голову непрерывно будут обрушиваться мощные заклинания. Второй совет: большинство заклятий на Дредмора не действуют, поэтому, увы, но на магический поединок можете не рассчитывать. Остается, таким образом, единственно действенная тактика - расстрелять костяшку болтами или закидать метательным оружием, поэтому очень важно выбрать в начале игры навык Арбалет или Метательное оружие.

Чтобы продержаться хотя бы несколько раундов против Дредмора, нужно максимально повысить свое магическое сопротивление ( Сопротивляемость магии ), для этого отлично подойдет Зеркальный щит (Mirror shield), а в сочетании с баффом Контрзаклинательное предписание вы станете практически неуязвимы к магии! Можно пойти иным путем - лишить магии самого колдуна! Для этого можно использовать Подписку о неразглашении или Лицензию на волшебство, правда в данном подходе есть свой изъян: лишившись возможности отравлять вашу жизнь своими заклинаниями, лич двинется в рукопашную, что не есть хорошо для вас.

Еще один совет: обратите внимание на Чародейство викингов, в нем содержится способность, которая может очень хорошо помочь в борьбе с Дредмором, это - Нечестивый боевой клич, он пугает всех врагов, заставляя их улепётывать от вас, это действует и на Дредмора, остается лишь загнать лича в угол и расстреливать болтами или еще чем-нибудь.

Advertisement